Неофициальный сайт BMW E24

RU

EN


Неофициальный сайт BMW E24

Неофициальный сайт BMW E24



Моё
Восстановление

В данной рубрике детально показано полное восстановление автомобиля с момента, когда он был разобран на части для выявления его состояния — до выхода его из покрасочного цеха.

П

роцесс этот я нахожу довольно творческим, а поскольку все, что касается шестой модели BMW вообще покрыто тайной и мраком, то заглянуть лишний раз ей под «ребра» будет вполне увлекательным путешествием, по ощущениям сравнимым с гастроэнтероскопией.

Хочется остановиться немного на том месте, где будет проводиться эта сложная операция.

Один из самых трудных моментов в поставленной задаче — оптимизация. В автомобильной сфере выбор обычно не ограничивается привычной пропорцией «дорого-качественно». Здесь присутствует совершенно неоценимая переменная под названием «человеческий фактор», которая всегда готова испортить все вероятностные модели — даже тщательно продуманные и взвешенные.

Поэтому самым главным критерием оценки являлось качество. Вторым, понятное дело, — цена. Состояние кузова автомобиля, на первый взгляд, не оставляло впечатление сильной запущенности, но некоторые части нуждались в серьезном ремонте. К примеру, левое переднее крыло в местах крепления к кузову было насквозь прогнившим. Довольно грустными были также нижние части дверей. Картину завершал результат ДТП, произошедшего 10 сентября 2005 года: помятое заднее правое крыло, слегка ушедшая средняя стойка и поврежденная дверь.


[an error occurred while processing this directive]
BMW 635 CSi после аварии

В результате инцидента пострадало заднее крыло, средняя стойка и дверь. Было также опасение потерять дорогостоящий задний стеклоподъемник.





Куда податься?

Параллельно с работой над кузовом планировалось также сменить цвет автомобиля с Bronzitbeige #139 на более приятный Polaris #060. Эта идея не только удорожала общую стоимость работ и увеличивала количество расходных материалов, но и требовала также более тщательный подход со стороны мастера.

Автомобиль посмотрели несколько представителей различных сервис-центров, но в итоге выбор был однозначным.

У всех сервисов безусловно были свои плюсы. Но не было одного — понимания. Понимания того автомобиля, с которым им пришлось бы провести достаточно много времени и в который пришлось бы вложить кроме краски и шпаклевки, еще и частицу своей души.

Это не просто «еще один» автомобиль. Это картина известного художника, которую нужно отреставрировать. Для этого вовсе не обязательно показательно блистать отполированным лаком Audi A8 или Mercedes S500. Важно любить именно эти автомобили и уважать их.

Прибыв в сервис-центр «Альпинариум», первое, что я увидел была серебристая E24, скромно выглядывающая из-за дверей гаража. Свежепокрашенные крылья и капот радостно играли бликами на солнце. Стоящий рядом спойлер был отрихтован и выправлен...

В принципе, уже тогда я понял, что приеду на своем автомобиле именно сюда.

Содержание

На главную





Оглавление

Теория

Практика

Моё

Ваше

Комментарии

Контакты


Комментарии

Комментарии отключены...