Неофициальный сайт BMW E24

RU

EN


Неофициальный сайт BMW E24

Неофициальный сайт BMW E24



Теория
Эволюция модели

Всего было произведено 86219 автомобилей, начиная с ноября 1975 по апрель 1989. Примерно половина из них была отправлена в США.

Р

оскошное двухдверное спортивное купе, прозванное «Баварским Ferrari», было признано многими как самое красивое и совершенное по форме BMW, когда-либо производившееся ранее.

В течение всего периода производства, было внесено достаточно много изменений как внешних, так и внутренних. Но не столь значительных и радикальных, чтобы быть заметными невооруженным глазом.

Изначально кузов производился на базе E12 5-й серии. Самые ранние экземпляры производились на заводе Карманн и доставлялись поездом на сборочный конвеер BMW. Это, разумеется, было довольно серьезной проблемой и к 1977 году все было перенесено в Мюнхен. С самого начала была модель 630 CS, оснащенная карбюраторным двигателем и 4-ступенчатой коробкой передач, которая просуществовала до 1978 года и была заменена впоследствии на 5-ступенчатый вариант.

В 1979-м году впервые была представлена электронная система управления двигателем, что привело к концу эры карбюраторных систем.

В этом году становится возможным приобрести «эконом-вариант» шестерки — 628 CSi. Также, опционально ставится антиблокировочная система ABS.

Автмобили на базе E12 сменились моделями на новой платформе E28 где-то к середине 1982 года. Это был сильный скачок вперед с точки зрения управляемости автомобиля, двигателя, внутренней отделки салона, системы управления двигателем и даже незначительных внешних корректив: слегка увеличились арки передних крыльев, а антенна переместилась с переднего водительского крыла на заднее со стороны пассажира.

4-ступенчатая автоматическая коробка передач ставилась как опция в 1983 году. В этом же году также завершилось производство модели 633 CSi.

Версия «M» впервые увидела свет в 1984 году и была доступна только в Европе.

Модель M6, предназначенная специально для автомобильного рынка США, начала производиться только в 1987 году. Также, в 1984 году все модели стали комплектоваться передним спойлером со спецальными прямоугольными вырезами под противотуманные фары.

1987 год стал единственным годом, когда производилась американская модель L6. Это самый дорогой по комплектации автомобиль с полностью кожаным салоном, включая приборную панель, центральную консоль, обивку дверей и потолок, а также укомплектованный раздельным кондиционером для передних и задних пассажиров. Эта модель оснащалась только автоматической коробкой передач.

В 1988-м году произошла смена переднего и заднего бамперов на более широкие. С этого момента и европейская, и американская модели внешне стали неотличимыми.

6 апреля 1989 года со сборочного конвеера сошла последняя E24.

В течение всего периода производства было сделано также и несколько «специальных» вариантов автомобиля. За это взялись известные немецкие тюнинговые конторы — Alpina, Hartge и Schnitzer, которые заменяли многие детали, ставили свои двигатели, модернизировали подвеску и даже устанавливали турбину.

Также, многие фирмы предлагали переделку на автомобиль с открытым верхом. Но поскольку это являлось неофициальным тюнингом, точное количество таких автомобилей неизвестно. Некоторые из них, кстати, сохранились и до сих пор.

Текст: dnd  |  Источник: BigCoupe.com

1976

1977

1978

1979

1980


1981

1982

1983

1984

1985


1986

1987

1988

1989

Содержание

На главную


[an error occurred while processing this directive]


Оглавление

Теория

Практика

Моё

Ваше

Комментарии

Контакты


Комментарии

Комментарии отключены...